На что обратить внимание при создании lookalike аудитории в Facebook
На что обратить внимание при создании lookalike аудитории в Facebook
Digital Puzzle, Федоровская Елена February 15, 2021
Первое на что стоит обратить внимание – источник.
Источником похожей аудитории может быть страница, люди которые посещали ваш сайт или определенные страницы сайта, список клиентов (предварительно загружен), индивидуальная аудитория.
В примере выбраны страницы сайта.
Второе – возможность выбрать количество аудиторий от 1 до 6. А также размер аудитории от 1% до 10%. В данном примере я выбрала три аудитории и разбила по интересующим меня размерам аудитории.
Важно, что каждая из этих аудиторий будет исключать две другие.
Для тестирования – отличная разбивка.
И не забывайте, что аудитории с меньшим % больше похожи на вашу аудиторию источника. Аудитория с большим % повышает ваш потенциальный охват, но снижает уровень сходства с аудиторией источника.