Как создать шаблон отслеживания в Google Ads
Digital Puzzle, Федоровская Елена December 18, 2018
Шаблон отслеживания - отличный инструмент для отслеживания дополнительных параметров, а также незаменим, когда необходимо передать информацию об источнике перехода для других систем. Например, для системы отслеживания звонков.
Покажу несколько вариантов, как добавить шаблон отслеживания на уровне: аккаунта, кампании, групп объявлений.
Везде предлагают поставить ID кампании, но мне нужно было название кампании, а также название группы объявлений. Также меня интересовали параметры - устройство и позиция ключевого слова.
Параметры можно посмотреть по ссылке.
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={_campaignname}&utm_adgroup={_adgroup}&utm_term={keyword}&device={device}&adposition={adposition}



But Walter Isaacson goes them one better: The Innovators, his follow-up to the massive (in both sales and size) Steve Jobs, is probably the widest-ranging and most comprehensive narrative of them all. Don't let the scope or page-count deter you: while Isaacson builds the story from the 19th century--innovator by innovator, just as the players themselves stood atop the achievements of their predecessors--his discipline and era-based structure allows readers to dip in and out of digital history, from Charles Babbage's Difference Engine, to Alan Turing.

The Innovators:
How a Group of Geniuses, and Geeks Created the Digital Revolution
Первое на что стоит обратить внимание – источник.

Источником похожей аудитории может быть страница, люди которые посещали ваш сайт или определенные страницы сайта, список клиентов (предварительно загружен), индивидуальная аудитория.

В примере выбраны страницы сайта.

Второе – возможность выбрать количество аудиторий от 1 до 6. А также размер аудитории от 1% до 10%. В данном примере я выбрала три аудитории и разбила по интересующим меня размерам аудитории.

Важно, что каждая из этих аудиторий будет исключать две другие.

Для тестирования – отличная разбивка.

И не забывайте, что аудитории с меньшим % больше похожи на вашу аудиторию источника. Аудитория с большим % повышает ваш потенциальный охват, но снижает уровень сходства с аудиторией источника.
Мы всегда на связи
Будем рады пообщаться и ответить на все вопросы!
+38 096 920 31 82
[email protected]
Читайте нашу FB-страницу и Telegram-канал: