На что обратить внимание при создании lookalike аудитории в Facebook
Digital Puzzle, Федоровская Елена May 15, 2017
Первое на что стоит обратить внимание – источник.

Источником похожей аудитории может быть страница, люди которые посещали ваш сайт или определенные страницы сайта, список клиентов (предварительно загружен), индивидуальная аудитория.

В примере выбраны страницы сайта.

Второе – возможность выбрать количество аудиторий от 1 до 6. А также размер аудитории от 1% до 10%. В данном примере я выбрала три аудитории и разбила по интересующим меня размерам аудитории.

Важно, что каждая из этих аудиторий будет исключать две другие.

Для тестирования – отличная разбивка.

И не забывайте, что аудитории с меньшим % больше похожи на вашу аудиторию источника. Аудитория с большим % повышает ваш потенциальный охват, но снижает уровень сходства с аудиторией источника.
Мы всегда на связи
Будем рады пообщаться и ответить на все вопросы!
+38 096 920 31 82
[email protected]
Читайте нашу FB-страницу и Telegram-канал: