Создание рекламы с формой для сбора лидов в LinkedIn: пошаговая инструкция - Блог Digital Puzzle
Digital Puzzle, Федоровская Елена April 06, 2017
LinkedIn анонсировала о запуске нового формата – форма для сбора лидов в спонсируемых постах.

Выглядит этот формат, как обычный пост, но в конце поста добавляется кнопка с призывом к действию.

При нажатии на кнопку открывается форма с автоматически подставленными данными пользователя. Останется только подтвердить эти данные нажатием одной кнопки "submit"

Посмотрим, как создаются кампания и форма.

При создании кампании выбираем "спонсируемый контент".

Переходим в свой рекламный аккаунт в Fb (слева в меню нажимаем на Ads Manager):

Затем выбираем формат в рекламной кампании – с привлечением лидов.

Немного информации, что ж это за новый формат:

После выбора данного формата выбираем пост, который уже есть в нашем сообществе.

Теперь нам нужно создать форму или же выбрать из созданных ранее.


Создание формы: название формы, язык и сообщение.

Сообщение состоит из заголовка до 60-ти символов и текста до 160 символов с пробелами.

Переходим к выбору полей, которые автоматически заполняет LinkedIn.

Справа отображается вид нашей формы

Последнее, что нужно заполнить – благодарность за предоставленную информацию. У вас есть на это дело 160 символов с пробелами.

После сохранения у вас появится форма. В нашем случае это LS.

Выберем призыв к действию и формат готов.

Затем переходим к выбору ЦА:

Последний шаг – ставки и бюджет.

Ставки, конечно, кусаются, но, возможно, именно здесь вы найдете свою аудиторию, которая будет стоить дешевле, чем из других источников.

Сохраняем и запускаем рекламную кампанию по сбору лидов.

Удачного запуска!
Мы всегда на связи
Будем рады пообщаться и ответить на все вопросы!
+38 096 920 31 82
[email protected]
Читайте нашу FB-страницу и Telegram-канал: